Почему такими видами спорта, как акробатика, должны заниматься ВСЕ дети?
Этот вопрос я задал своим родителям, ведь именно эти слова слышу с детства.
Родители подробно рассказали о пользе акробатики не только мне, но и интересующимся родителям моих друзей (по ходу рассказа я, как настоящий акробат, не мог не вставить несколько слов):
Физическая культура – это движение человека. Движение человека - необходимое условие его существования.
Еще одна важнейшая роль движений человека - это воздействие на умственное развитие человека, на его мыслительные способности.
В мышцах, суставах и сухожилиях человека находятся особые чувствительные образования - рецепторы. Благодаря раздражению этих рецепторов повышается работоспособность нервной системы и особенно головного мозга!
Если человек не получает достаточного количества движений, то его умственные способности будут ухудшаться. Поэтому детям необходимо двигаться и нельзя препятствовать их подвижности (Илья: это я, как самый подвижный ребенок, подтверждаю)! Если движения детей носят вредоносный характер (Илья: у нас, мальчишек, бывает и такое, особенно на школьных переменах), то надо эти движения превратить в полезные (Илья: игры, катание на велосипеде, помощь по дому - так справляются со мной родители))).
Говоря кратко - чем больше человек двигается, тем лучше у него самочувствие, настроение и умственная способность.
Почему же детей надо обучать именно акробатике, а не другим видам спорта?
Во время занятий акробатикой развиваются абсолютно все группы мышц человека. Причем напрягаются они примерно с одинаковым усилием. В других же видах спорта идет напряжение только отдельных групп мышц, что приводит к негармоничному развитию организма.
А почему именно детей?
Детей надо обучать по причине того, что в период детства идет становление организма. То есть развитие человека в детском возрасте будет отражаться на его развитии во взрослом возрасте. А также развитие подвижности человека и его координации очень интенсивно идет в детском возрасте, а во взрослом провести такое развитие очень сложно и мало результативно. Например, научить ребенка делать сложное акробатическое упражнение намного легче, чем научить взрослого. Однако научить ребенка каким-то умственным способностям и обучить таким же способностям взрослого – примерно одинаково по продолжительности обучения, взрослого даже легче.
Отсюда вывод: в детском возрасте надо на первое место ставить физическое развитие ребенка, а не умственное. Но это не значит, что умственное развитие надо прекращать вовсе, просто его надо проводить менее интенсивно, чем физическое или в равных долях.
И самое главное. Во время занятия акробатикой развивается вестибулярный аппарат (Илья: этот орган, находящийся у человека в районе уха, отвечает за координацию движений человека, за его внимательность и ловкость). Следовательно, у человека, занимающегося акробатикой, намного меньше шансов травмировать себя в повседневной жизни.
Илья: и, наконец, занятия акробатикой нравятся детям!
Выполнения акробатических упражнений вызывают большой интерес у детей и желание повторить их и научиться им, так как эти упражнения являются очень красивыми, необычными и зрелищными. Показ таких упражнений на публике или просто своим друзьям вызывает восторг у публики, а, следовательно, во много раз поднимает настроение того, кто исполнил эти упражнения.
В окончании скажем, что ни один вид спорта не дает такое развитие человеку как акробатика и производные от нее виды спорта: гимнастика, прыжки в воду. Человек, который занимается акробатикой (хотя бы два года занятий) с легкостью преуспеет в любом другом виде спорта!"
Присоединяйтесь к нам! Я занимаюсь в спортивном клубе акробатики и прыжков на батуте им. Василия Мачуги!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий